Проект строительства жилого комплекса со встроенными помещениями и подземной автостоянкой на 18-й линии В.О
Внимание! Данный объект снят с продажи!
Проект строительства жилого комплекса со встроенными помещениями и подземной автостоянкой на земельном участке площадью 10 121.7 м2 (1.01га) на 18-й линии В.О.
Расположение
Санкт-Петербург, Петроградский район, В.О., 18-я линия, д.49, корпус 4, литера А.
Правовая характеристика
Категория земель: земли населённых пунктов.
Разрешённое использование:
Вид права: земельный участок в собственности юридического лица.
Земельный участок расположен в границах охранной зоны объектов культурного наследия 1 ( участок ЗРЗ 2-1).
В настоящее время идет процесс получения разрешения на строительство.
Особенности
1. Исходные данные.
- Объемно-планировочные решения по проекту строительства жилого комплекса со встроенными помещениями и подземной автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург В.О., 18 линия, разработаны на основании следующих исходных данных:
задание на проектирование;
Градостроительный план земельного участка 2010
топографическая съемка в М 1:500 с нанесением подземных сооружений.
2. Местоположение и краткая характеристика участка строительства.
- Участок, отведенный под строительство жилого комплекса со встроенными помещениями и подземной автостоянкой, расположен на Васильевском острове в г. Санкт-Петербурге и является элементом застройки квартала, ограниченного Малым проспектом, Средним проспектом, 18-й - 19 линиями, 16-й – 17-й линиями.
- Земельный участок расположен в границах охранной зоны объектов культурного наследия 1 ( участок ЗРЗ 2-1).
- В границах отведенного участка по адресу: В.О., 18 линия, находилось здание, не состоящее на учете КГИОП, решенное в стиле «сталинский ампир», снесенное в 2008 году (по состоянию аварийности). При проектировании здания были учтены требования КГИОП по стилистике фасада - придерживаться классицистического характера фасада отвечающего традициям петербургской архитектуры конца XIX начала XX веков.
- Площадь участка в границах проектирования составляет 10 121.7 м2 .
3. Генеральный план.
Генеральным планом на участке, отведенном под строительство, предусматривается возведение двух жилых домов (корпус А и корпус Б).
В подземной части предполагается размещение стоянки автомобилей для жителей данных жилых домов на 187 мест хранения.
Корпус А представляет собой здание переменной этажности (7-10 этажей) и рассчитан на 301 квартиру.
Главный фасад корпуса А обращен на 18-ю линию, корпус Б расположен в глубине застройки.
Корпус А состоит из 9-ти секций,.
Корпус Б – односекционный.
Конфигурация зданий и их взаимное расположение позволяет занять полностью участок с соблюдением нормативов и получением наилучших технико - экономических показателей.
Корпус Б состоит из 10-и этажей и 80 квартир, соответственно.
На 1-ом этаже корпуса А расположены встроенные помещения, остальные отведены под квартиры.
Первый этаж корпуса Б занимает детский сад кратковременного пребывания, рассчитанный на 30 детей.
Технический этаж отделяет помещения детского сада от 8-ми жилых этажей.
Корпус А и корпус Б имеют свои внутренние дворы с размещением на них площадок отдыха, детских площадок, прогулочных дорожек, элементов благоустройства, озеленения.
Проектом предусмотрено устройство проездов и тротуаров.
Со стороны дворов располагаются входы в жилую часть зданий.
Входы во встроенные помещения корпуса А выполнены со стороны 18-ой линии, задних и боковых фасадов.
Въезды в автостоянку для жильцов дома также предусмотрены со стороны 18-ой линии.
Выходы из подземного этажа автостоянки выполнены со стороны заднего фасада корпуса А.
4. Архитектурно-планировочное и объемно-пространственное решение.
В фасадном решении жилого дома использованы элементы, характерные для застройки набережных Санкт-Петербурга конца XIX начала XX веков с элементами стиля «северный модерн».
Здание вытянуто вдоль «красной линии» набережной Робеспьера и имеет трех частное деление главного фасада эркерами а так же подчеркнуто двумя ризалитами.
Первые два этажа облицованы рустами из натурального гранита.
Основная плоскость фасада решена чередованием вертикальных пилястр, завершающая часть – с карнизными тягами.
Более современно решен верхний этаж: с большим количеством остекления, отодвинутого от фасадной линии и создающий таким образом видовые террасы.
Основной отделочный материал – штукатурка, цоколь – шлифованный и бучардированный гранит – серого цвета.
Стены, пилястры, карнизные элементы, обрамления окон – штукатурка.
5. Конструктивные решения.
Фундаменты – свайные, ростверки монолитные.
Каркас – монолитные железобетонные колонны и стены, плиты перекрытия и покрытия – монолитные железобетонные безбалочные.
Шахты лифтов – монолитные железобетонные.
Лестницы – монолитные железобетонные.
Наружные стены – из эффективного кирпича с утеплителем по расчету и последующим оштукатуриванием с декоративными элементами.
Перемычки – сборные железобетонные брусковые серии 1.038.1-1 и монолитные.
Перегородки – межкомнатные – пазогребневые плиты толщиной 100мм, 250мм, межквартирные – монолитные железобетонные толщиной 200мм.
Вентканалы – сборные железобетонные.
5. Технико-экономические показатели
Наименование |
Ед.
|
Показатель |
Площадь участка (в границах проектирования) |
га |
1,0 |
Площадь застройки проектируемых зданий по цоколю |
м2 |
4755,9 |
Этажность |
|
7 -10 |
Количество квартир, в т.ч. Корпус А Корпус Б |
шт. |
381 301 80 |
Количество м/м на автостоянках |
м/м |
187 |
Общая площадь жилого здания, в т. ч. Корпус А Корпус Б |
м2 |
40306,9 32 292.0 8014.9 |
Общая площадь квартир, в т. ч. Корпус А Корпус Б |
м2 |
24 489.0 20 277.32 4211.68 |
Общая площадь встроенных помещений |
м2 |
2319 |
Общая площадь ДДУ |
м2 |
350.1 |
Площадь автостоянки |
м2 |
7228 |
Общая площадь технических помещений автостоянки |
М2 |
619 |
Общая площадь технических помещений |
М2 |
1245.4 |
Стоимость
Стоимость объекта 640 млн руб. + комиссионные
Стоимость640 млн. руб пересчитать в: долл евро |
Внимание! Здесь указана ориентировочная цена и параметры объекта. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону, e-mail или через форму обратной связи. |