Карьер гнейсо-гранитов с причалом и ж/д тупиком вблизи посёлка Леппясилта на полуострове Мурсула
Внимание! Данный объект снят с продажи!
фото
документы
Карьер гнейсо-гранитов с производственной инфраструктурой, причалом и погрузочной площадкой на ж/д станции «Леппясилта», расположенный на полуострове Мурсула.
Расположение
Карелия, Питкярантский район, полуостров Мурсула, вблизи посёлка Леппясилта
- 17 км от Питкяранта
- 10 км от ж/д станции «Леппясилта»
- 5 км к северу от автодороги «Сортавала – Питкяранта – Санкт- Петербург»
- 200 м от причала «Мурсула»
Правовой статус
Общая площадь горного отвода – 608 669 м2
Утверждённые запасы месторождения гнейсо-гранитов
- 150 млн.м3 – по категориям А + В + С1
- 450 млн.м3 – по категории С2
Производительность карьера по горной массе – 1 млн.тонн/год.
За время эксплуатации с 2003 года добыто 13.3 млн.т. гнейсо-гранитов.
На карьре производится кубовидный щебень:
- соответствие ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 32703-2014:
- прочность – от 1000 до 1800 кг/см2
- лещадность – от 9%
Собственная лаборатория качества.
Лицензии
- Лицензия на разработку месторождения гнейсо-гранитов на щебень
- срок действия: 02.06.2000 – 31.12.2020
- Лицензия на пользования недрами, выданная Комитетом природных ресурсов по Республике Карелия 01. 06.2000
- Горноотводный акт, зарегистрированный в Северо-Западном округе Ростезнадзора России 02. 03. 2018
- Свидетельство о регистрации опасного объекта
- Лицензия на эксплуатацию взрывапожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (бессрочная)
- Лицензия на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов (бессрочная)
- Лицензия на производство маркшейдерских работ (бессрочная)
Земельные участки
Состав земельных участков:
- земельный участок площадью 81 101 м2
- категория: промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
- разрешённое использование: для строительства производственной базы, конвейерной ленты и причала (строительство 2 очереди горно-добывающего предприятия)
- земельный участок площадью 48 500 м2
- категория: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
- разрешённое использование: под дробильно-сортировочный завод
- земельный участок площадью 37 068 м2
- категория: земли запаса
- разрешённое использование: для размещения склада готовой продукции
- земельный участок площадью 442 000 м2
- категория: земли лесного фонда
- разрешённое использование: для расширения существующего карьера (для добычи и разработки полезных ископаемых)
- земельный участок площадью 12 903 м2
- категория: земли населённых пунктов
- разрешённое использование: под подъездной железнодорожный путь с примыкающей к нему погрузочной площадкой
Состав горно-добывающего комплекса
- дробильно-сортировочный комплекс
- производительность по переработке горной массы – 500 т/ч
- для получения узких фракций щебня:
- мобильный комплекс «Roadclassifier» компании SANDVIK
- самоходный грохот компании Metso
- собственная лаборатория качества
- 2 линии ЛЭП от ПТ- 36 «Ладожская»,
- протяжённость каждой линии – 4.2 км
- с отсыпкой площадок, дорогами, сводом леса под размещение
- трансформаторная подстанция на территории комплекса
- ж/д тупик на станции «Леппясилта»
- вместимость – 45 вагонов
- погрузочная плащадка, примыкающая к тупику
- причал для приёма судов
- дейдвид – 5000 тонн
- стакер для погрузки материала на суда
- конвейерная линия от складов готовой продукции до причальной стенки для транспортировки товарной продукции на суда:
- мощность – 2000 тонн/час
- горная техника и оборудование:
- станки СБШ 250МН и «Pantera 1500» (TAMROK, Финляндия) –для буровых работ
- экскаваторы ЭКГ 5А, VOLVO 460, фронтальные погрузчики VOLVO 220F – для экскавации горной массы
- карьерные самосвалы БЕЛАЗ 7540 и VOLVO 35A – для транспортировки горной массы к бункеру ДСФ
Горные технологии
- Горные работы на месторождении ведутся открытым способом с транспортной системой разработки.
- Буровые работы осуществляются станками СБШ 250МН и «Pantera 1500»(TAMROK, Финляндия).
- Взрывные работы осуществляются собственными силами:
- с применением технологии эмульсионных ВВ «ORICA»
- Экскавация горной массы
- ведётся экскаваторами ЭКГ 5А, VOLVO 460, фронтальными погрузчиками VOLVO 220F
- Транспортировка горной массы к бункеру ДСФ:
- ведётся карьерными самосвалами БЕЛАЗ 7540 и VOLVO 35A.
Современное состояние горных работ
Отработка месторождения горными работами производится в центральной части месторождения – на горизонтах:
- +55 м
- +45 м
- +35 м
Вскрышные работы из-за незначительных объёмов ведутся эпизодически.
Коэффициент вскрыши по месторождению – 1/43
На горных работах используется техника и оборудование следующих компаний VOLVO, SANDVIK, CATERPILLAR, БЕЛАЗ, УЗГМ.
Производительность карьера по горной массе – 1 млн.тонн/год
За время эксплуатации с 2003 го добыто 13.3 млн.тонн гнейсо- гранитов.
Переработка полезных ископаемых
Дробильно-сортировочный комплекс по переработке гнейсо-гранитов фирмы «SVEDALA» обеспечивает максимально возможное содержание в щебне зёрен кубической формы при максимальном выходе готовой продукции и минимальных потерях горной массы в некондиционных отходах.
- 3 стадии дробления
- оборудование компаний SANDVIK, Metso, Кеllve
- производительность по переработке горной массы – 500 т/ч
- для получения узких фракций щебня используется мобильный комплекс «Roadclassifier» компании SANDVIK и самоходный грохот компании Metso
Качество производимой продукции соответствует ГОСТ 8267-93 и ГОСТ 32703-2014:
- прочность – от 1000 до 1800 кг/см2
- лещадность – от 9%
Собственная лаборатория качества.
Обустройство ж/д станции «Леппясилта»
В период 2005 – 2007 годы выполнены:
- строительство ж/д тупика вместимостью до 45 вагонов
- расширение площадок под склады готовой продукции
Прирельсовый склад
- вместимость – свыше 60 тыс.м3 готовой продукции.
- погрузка ведётся фронтальными погрузчиками VOLVO 220F
- производительность по отгрузке готовой продукции – свыше 60 вагонов/сут.
Обустройство причала «Мурсула»
С 2003 по 2013 год выполнены:
- проектно-изыскательские работы по строительству:
- собственного причала для приёма судов с дейдвидом 5000 тонн
- конвейерной линии от складов готовой продукции до причальной стенки для транспортировки товарной продукции на суда мощностью 2000 тонн/час
- строительные и пусконаладочные работы на причале и конвейерной линии
- установка стакера для погрузки материала на суда
- сдача в эксплуатацию и начало отгрузки судов
Перспективы развития второго этапа строительства
Запасы и горно-технические условия месторождения позволяют предприятию выйти на производительность по товарной продукции 5 млн.тонн/год .
Для горных работ необходимо выполнить:
- расширение парка технологического оборудования горногоцеха
- приобретение техники по выпуску эмульсионных ВВ
- создание автоматизированной системы управления и контроля горно-перерабатывающим комплексом
- создание информационно-диагностической системы и системы учета
- расширение сервисной базы для обслуживания техники и оборудования
Переработка полезных ископаемых
Запасы месторождения и площади земельных ресурсов позволяют провести модернизацию дробильно-сортировочного комплекса с выходом на производительность 5 млн.тонн по готовой продукции.
Для производства продукции необходимо решить следующие задачи:
- расширение парка технологического оборудования дробильно-сортировочного комплекса
- механизация и автоматизация складов готовой продукции на промплощадке предприятия
- создание системы автоматического контроля качества продукции;
Прокладка ж/д пути от тупика к месторождению
Прокладка железнодорожного пути от станции «Леппясилта» к месторождению и создание ж/д инфраструктуры на промплощадке,
Для этого необходимо:
- проложить 10 км ж/д путей до промплощадки
- развить путевое хозяйство на промплощадке
- применить автоматизированную погрузку подвижного состава
Поставленные задачи позволят добиться:
- возможности отгрузки товарной продукции до 1.5 млн./год
- сокращения себестоимости товарной продукции на 10%
Факторы привлекательности объекта
- Готовый горно-добывающий комплекс с развитой инфраструктурой
- Высокое качество продукции и низкие эксплуатационные расходы
- Мягкий климат района:
- среднегодовая температура +2.40С
- среднегодовое количество осадков – 600 – 700 мм
- Период навигации – 200 дней/год
- водный транспорт – основной
- Перспективы развития:
- высокая конкурентоспособность продукции – за счёт близости к потребителям и низких транспортных расходов
- рост потребления щебня – с прогнозом на ближащие годв (в особенности щебня по ГОСТ 32703-2014)
- прогнозируемый дефицит нерудных материалов в условиях посткризисного роста строительной индустрии
Предоставление дополнительной информации по объекту, организация осмотра и переговоров – по официальной заявке
Стоимость1.2 млрд. руб пересчитать в: долл евро |
Внимание! Здесь указана ориентировочная цена и параметры объекта. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону, e-mail или через форму обратной связи. |
Расстояние до Санкт-Петербурга
178 км. (указано расстояние до КАД Санкт-Петербурга по прямой).