Недвижимость и участки в Ленинградской области

поиск недвижимости  объекты на картеразместить свой объект  заявка на юр. консультацию  рекламодателям

Главная > Полезная информация > Достопримечательности Санкт-Петербурга и Ленинградской области > Возобновление строительства метрополитена в Санкт-Петербурге

Возобновление строительства метрополитена в Санкт-Петербурге




Строительство метрополитена в северной столице отличалось особым драматизмом. Причиной технических проблем стали очень сложные геологические условия.

Проходка проводилась через неустойчивые, наполненные водой слои – так называемые плывуны. Один из таких плывунов стал причиной серьезной аварии и затопления ряда тоннелей на Кировско-Выборгской линии.

В девяностые годы все финансирование направлялось на ликвидацию последствий аварии, о новом строительстве речи не велось.

Однако, сейчас расширение питерского метро стало объективной необходимостью.

Транспортные проблемы Санкт-Петербурга с каждым годом становятся все более острыми, и без расширения сети метрополитена нормальное развитие города невозможно.

Ряд районов (6 из 18-ти) не охвачен сетью метро, а общее количество станций и линий (67 станций на 5-ти линиях) явно недостаточно для пятимиллионного города.

Питерская подземка поможет сократить нагрузку на автомобильные магистрали и улучшить доступность окраинных районов. Единственная альтернатива строительству новых линий – глобальный транспортный коллапс.

При проектировании учитывается непростой характер грунта и используется колоссальный опыт, полученный при ликвидации аварии на Кировско-Выборгской линии. Опыт, действительно, был уникальным, а использованные технологии – прорывными для своего времени.

С точки зрения условий строительства, метро в Санкт-Петербурге – одно из самых сложных в мире. Глубина залегания, плывуны, близость моря и русел рек – все это усложняет и удорожает строительство.

Всего до 2020 года запланировано построить 13 новых станций. Это поможет несколько уменьшить транспортные проблемы.

Эксперты считают, что для кардинального улучшения ситуации необходимо дальнейшее строительство и значительное расширение существующей сети.

Руководитель инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» Кузнецов Тимофей Игоревич отмечает: «Сложно представить развитие Санкт-Петербурга без масштабного ввода новых линий метро. Разумной альтернативы попросту не существует…»

Объявленные планы строительства и реконструкции метро в Санкт-Петербурге внушают определенный оптимизм, и позволяют надеяться на перспективное улучшение транспортной ситуации в северной столице.

Статья подготовлена компанией «Холдинг «Группа 100».



документы


Заявка на юридическую консультацию



звонки принимаются
в рабочие дни
с 10:00 до 18:00 Мск Оставьте телефон, мы Вам перезвоним.



открыть карту




Показать заявки